(21 июля 2016) Несколько индийских компаний решили дать своим сотрудникам отгулы для просмотра нового фильма «Кабали» со звездой индийского кино Раджникантом в главной роли, который является самой одной из самых ожидаемых лент в Индии в этом году, передает «Би-би-си».
Представители компаний отметили, что в пятницу — в день премьеры фильма — многие в любом случае не придут на работу и отправятся на просмотр картины.
Как отмечает Forbes, индийские компании спешат заработать на популярности актера: выходит множество товаров с рекламой новой ленты, имя Раджниканта используется для продвижения различных услуг, включая услуги связи, его профиль чеканят на коллекционных серебряных монетах. Малайзийский авиаперевозчик Air Asia также поучаствовал в рекламной кампании фильма: на рейсах между Бангалором (родным городом Раджниканта) и Ченнаи (его нынешней «базой») пассажирам подают любимые блюда актера. А один из принадлежащих компании лайнеров A320 получил новую ливрею со сценой из «Кабали».
«Кабали» — гангстерская драма на тамильском языке, в которой Раджникант играет пожилого мафиози. Картина выходит на экраны одновременно в Индии, Сингапуре, Малайзии и США.
Шиваджи Рао Гаеквад, известный как Раджникант, сыграл свою первую роль в кино в 1970-х годах. Всего за свою карьеру 66-летний актер снялся более чем в 150 фильмах. В Индии он считается культовым артистом. В 2007 году стал вторым после Джеки Чана самым высокооплачиваемым актером Азии.
Один из поклонников актера заявил, что намерен посмотреть «Кабали» десять раз подряд и назвал Раджниканта своим «отцом, матерью и богом».