(13 апреля 2017) Популярный во всем мире новостной и социальный сервис «Twitter» выходит на индийский рынок с очень оригинальным предложением.
На этой неделе стало известно, что Твиттер выпускает специальную облегченную версию своего клиента для Индии. Если быть точным, то это даже и не клиент вовсе и в этом вся соль, так сказать нововведения. Смысл заключается в том, что теперь специальная «легкая» версия Твиттера будет доступна прямо в браузере любого телефона. То есть пользователю ничего не нужно устанавливать, не на до заходить и регистрироваться в какой-либо магазин, типа андроидовского «Google Play» или яблочного «App Store», не надо даже иметь теперь учётку Гугла или адрес электронной почты — достаточно просто зайти в интернет с вашего телефона и набрать адрес сайта «Twitter Lite» в любом браузере и откроется усеченная веб-версия обычного Твиттера.
В ней будет доступно абсолютно все, что и в обычном Твиттере плюс добавляются специальные плюшки — такой Твиттер практически не занимает места на вашем смартфоне. Плюс весь контент специально ужимается для этой облегченной версии и весит меньше, чем в обычном Твиттере: по словам разработчиков любое видео или картинка весит меньше здесь на 70%. Более того — вы сами по желанию можете как сохранять видео или картинки себе на телефон, так и не делать этого. И это еще не все! Вся информация, все твиты, которые вы открыли на экране своего телефона, будут доступны вам даже тогда, когда вы будете в автономном режиме, то есть без Интернета. И с локализацией ребята, сразу видно, постарались — сейчас здесь доступно шесть индийских языков: маратхи, гуджарати, каннада, бенгали, тамильский и, естественно, хинди.
Как вы уже, наверное, догадались — все это задумано специально для медленного интернета формата 2G, которого в Индии, что называется «завались»: по данным того же Твиттера более 900 миллионов пользователей страны пользуются именно таким интернетом и именно на них нацелен новый продукт.
Как сообщают многие ведущие западные аналитики, многие интернет-компании в последнее время обращают свои взоры и на Индию. Происходит это, по их мнению потому, что западный рынок пресыщен и обеспечить себе здесь новых клиентов становится все сложнее. А на востоке дела куда как лучше. Но с самой многочисленной страной мира практически у всех компаний возникают всевозможные проблемы, в основном связанные напрямую с жесткой цензурой интернета в Поднебесной, потому то они начинают осваивать рынок Индии, как наиболее перспективный в этом регионе мира. Надо сказать, что Твиттер далеко не первый, кто делает это — так Гугл в этом году выпустило специальные автономные версии Ютуба и Гугл Карт, а Фейсбук добавил возможность сохранять видео на телефон — все это делалось с оглядкой на индийский рынок.
Облегченная версия Твиттера хоть и затачивалась под индийцев, будет доступна абсолютно всем, кто пожелает попробовать «то же самое, но немного по-другому.» В самой Индии компания заключила договор с местным оператором сотовой связи «Vodafon», который также будет продвигать сервисы компании на индийском рынке.